Прогноз бюджета яндекс.директ

Ручной расчет рекламного бюджета

Есть также вариант – рассчитать бюджет вручную. Это займет больше времени, но даст более точные результаты.
 
Будь это реклама в Яндекс или Google, прогноз цены клика можно брать из Яндекс.Директа. Как правило, различие в цифрах незначительное – 10-15%.
 
Алгоритм следующий:
 
1) Прогнозируем цену клика.
 
Смотрим «Списываемую сумму» в прогнозе Яндекс.Директ по нужной фразе. Это третий столбец:
 

Так как ключевых фраз может быть очень много, возьмите для расчета наиболее высокочастотную группу.
 
В идеале ориентироваться на объём 100% трафика. Как минимум посмотрите нижний порог – от скольки начинается вход в аукцион рекламодателей по этим фразам.
 
2) Прогнозируем цену заявки.
 
Прикидываем, во сколько обойдется одна заявка с контекстной рекламы.
 
Цену клика мы уже знаем. Берем прогнозную конверсию из клика в заявку. Определить её можно либо по статистике с других каналов трафика (допустим, у вас сайт продвигается в SEO-выдаче), либо по статистике конкурентов.
 
Если этих данных у вас нет, берите значение 3% (средняя конверсия сайтов по нашим наблюдениям).
 
Допустим, цена клика по прогнозу у вас 60 рублей. Конверсия в заявку 3%.
 
Стоимость заявки = 60 рублей * 100% / 3% = 2 000 рублей.
 
3) Прогнозируем стоимость клиента.
 
Прикидываем, во сколько обойдется один клиент с контекстной рекламы.
 
Не каждая заявка переходит в покупку. В нашей практике сделкой обычно завершается каждая третья заявка, значит, коэффициент конверсии будет 30%.
 
Значит, стоимость одного клиента будет равна 6 667 рублей. Умножаем её на плановое число клиентов – и получаем примерный бюджет на рекламу.

Шаг 4 — Как узнать стоимость заявки в Яндекс Директ?

Для этого обратимся к воронке продаж в контекстной рекламе:

Воронка продаж

Как видите, воронка наглядно показывает, что клики дают заявки, а заявки дают клиентов. Между каждым уровнем воронки есть своя конверсия — эффективность, с которой перемалывается трафик или заявки.

В моем случае конверсия сайта — 5%. Мы взяли как условно нормальную для лендинга, потому что рекламодатель не знает реальной цифры.

Окей, напомню формулу расчета:

  1. Прогноз бюджета дает очень примерную стоимость клика
  2. Бюджет / клики = количество кликов в рамках бюджета
  3. Количество кликов * конверсию сайта = количество заявок
  4. Бюджет / заявки = стоимость заявки

В моем случае:

  • стоимость клика — 43 руб.,
  • конверсия сайта — 5%,
  • бюджет — 30 000 руб.

Из этого следует:

  • 30 000 (руб.) / 43 (руб.) = 700 кликов — количество переходов потенциальных клиентов, которые можно получить в рамках рекламного бюджета на timeuber.ru
  • 700 (кликов) * 5% = 35 заявок — количество заявок от желающих устроиться водителем, которое можно получить на сайте timeuber.ru в рамках рекламного бюджета
  • 30 000 (руб.) / 35 (заявок) = 860 рублей — стоимость заявки в среднем по рынку.

Ну вот и победа. Теперь мы знаем, сколько в среднем может стоить заявка из Директа по Москве для сайта timeuber.ru. Теперь рекламодатель может прикинуть, будет ли такой вариант рентабельным для него.

Прогноз бюджета

Рассмотрим на примере готовой семантики агентства MOAB по запросам, связанным с подарками.
 
Заходим в Директ

Вкладка «Прогноз бюджета»:
 

 
Задаем регион:
 

 
Выбираем период:
 

 
Внимание: точность данных падает на прошлых периодах за счет погрешностей Вордстата и разницы сезонов. К примеру, в этом мае кондиционеры пользуются спросом, так как жарко, а в следующем будет холодно

Учитывайте это.
 
Вбиваем базисы:
 

 
Лайфхак для новичков: если вы хорошо собрали базисы, Директ вам не показывает подсказки. Если что-то упустили – предложит дополнительные варианты.
 

 
Кнопка «Посчитать».
 

 
На практике некоторые объявления будут и в первом спецразмещении, и в гарантии. Для простоты используем «2-е спецразмещение» – усредненное значение между максимумом и минимумом трафика.
 
Само по себе понятие «позиция» устаревает. Торг идет не за место, а за допуск к аудитории.
 
Теперь экспортируем данные в xls:
 

 
Для дальнейших расчетов создаем таблицу в Excel (скриншот ниже).
 

Автоматические методы оптимизации

Стратегии управления ставками

На первом этапе настройки рекламной кампании вы выбираете стратегию в зависимости от вашей цели.
 
По умолчанию стоит ручное управление с оптимизацией. Это назначение ставок вручную + автоматические алгоритмы оптимизации.
 
То есть вы указываете базовую ставку, а алгоритмы Яндекса применяют к ней поправочный коэффициент: снижают для низкой вероятности конверсии, чтобы не показывать рекламу, и повышают для высокой, чтобы наоборот выиграть в аукционе. В этом и заключается оптимизация.
 
Используйте ручное управление, если вы ограничены в бюджете и готовы самостоятельно контролировать величину ставок.
 
Чтобы поменять стратегию, кликните «Изменить» в блоке «Управление показами»:
 

 
Для автоматических стратегий все расчеты выполняют алгоритмы Яндекса исходя из текущего аукциона и качества площадки.
 
Основной плюс в том, что вручную ничего делать не нужно, поэтому автоматизацию стоит выбирать при больших объемах трафика. Минусы: во-первых, вы не сможете влиять на величину ставки; во-вторых, для отлаженной работы алгоритмов нужно время на их обучение – от 4-5 недель.
 
Подробнее о каждой стратегии читайте в нашем руководстве.
 
Учитывайте, что при смене стратегии на автоматическую может резко упасть количество показов, кликов и конверсий. Если в течение нескольких недель показатели вернутся к прежнему уровню, можно эту стратегию оставить. Если нет – разумнее вернуться на ручное управление.

Оптимизаторы

Суть в том, что при оптимизации ставок вы ориентируетесь на другой показатель, который берете в качестве базового. Например, цена за конверсию, количество конверсий. Конкретно для данных двух есть специальные стратегии в Яндекс.Директе.
 
Другой пример – чистая прибыль, ROI. Чтобы использовать эти показатели, придется использовать сквозную аналитику, так как она дает возможность работать практически с любыми данными о бизнесе и маркетинге.
 
В обоих случаях для отлаженной работы оптимизаторов нужно выполнять два условия:
 
1) Достаточно данных о конверсиях, продажах, трафике;
2) Время на обучение оптимизатора.

Бид-менеджеры (биддеры)

Биддер автоматически проверяет аукцион и меняет ставки по правилам, которые вы создаете, чтобы привлечь как можно больше трафика. Его задача – спрятать от аукциона вашу оптимальную ставку. В систему передается то значение, которого хватает, чтобы в данный момент войти в аукцион. В итоге нет перегрева цены за клик.
 

 
Основная сложность, связанная с использованием биддера – придется тщательно проработать семантику и очистить её от «мусора». Дело в том, что одной ключевой фразе могут соответствовать несколько поисковых запросов, разница цены клика по ним может различаться в разы.

Линейные правила

Рекомендуем их применять, если вы отслеживаете все конверсии с вашего сайта в веб-аналитике и у вас накопилось довольно много данных по ним для каждой ключевой фразы. Это подходит для крупных рекламодателей, которые рекламируются по высокочастотным и среднечастотным ключам.
 
Если статистики по определенной ключевой фразе недостаточно, правила к ней не применяются до тех пор, пока данные не накопятся. В крайнем случае можно взять статистику по группе объявлений или даже по всей кампании, но точность при этом пострадает.
 
P.S. На цену клика в Яндекс.Директе можно и нужно влиять, чтобы не переплачивать за то, что можно получить дешевле.
 
Высоких вам конверсий и низких ставок!

Из Википедии — свободной энциклопедии

Что выдаёт инструмент прогнозирования

Когда все настройки указаны, нужно выполнить расчёт. Он производится после нажатия на кнопку “Посчитать” внизу страницы. Появится форма со списком ключей, по каждому из которых будут показаны прогнозируемое число запросов, средняя цена клика, списываемая сумма, прогнозы CTR, показов и требуемого количества денег.

Все величины будут указаны для 5 вариантов размещения на странице выдачи: 1-го, 2-го места и входа в спецразмещение, 1-го места для блока гарантии и входа в этот блок. Для каждой из этих позиций будут свои величины параметров. Рассчитываться ситуация, как уже было сказано выше, будет на текущий момент.

Как красиво и доступно визуализировать данные

Автоматическая смена MAC-адреса Windows 10, 8. Изменение MAC

Всем большой привет! В сегодняшней статье я расскажу как включить автоматическую смену MAC-адреса в Windows 10 и 8, и сделать так, чтобы операционная система при каждом подключении к точке доступа, сама присваивала случайный MAC-адрес.

Но прежде чем перейдем к инструкции давайте разберемся, а зачем вообще нужна автоматическая смена MAC-адреса.

Смена MAC-адреса в Windows

Что такое МАК-адрес?

По-быстрому, только вкратце, человеческим языком. MAC адрес – это уникальный цифровой номер, присвоенный каждому компьютеру в сети, если выражаться точнее не компьютеру, а сетевой карте компьютера. MAC адрес прописывается в сетевую карту еще при ее создании на заводе.

Зачем изменять MAC-адрес в Windows?

Смена MAC-адреса затрудняет идентификацию компьютера и тем самым позволяет улучшить анонимность в сети.

Как узнать свой МАК-адрес?

Об этом мы рассказывали в статье «Как посмотреть свой MAC-адрес»

Автоматическая смена MAC-адреса

Ну, а теперь кто решил что ему это нужно, вот вам инструкция.

Итак, на рабочем столе в правой стороне трея кликаем на иконку «Сеть».

В появившемся окне нажимаем на пункт «Сетевые параметры».

В разделе «Сеть и интернет» на вкладке «Wi-Fi» заходим в «Управление параметрами сети WiFi.

В поле «Случайные аппаратные адреса» сдвиньте ползунок параметра «Использовать случайные аппаратные…» в режим включен. Если у вас нет данного поля, то это значит ваша сетевая  карта не поддерживает данную опцию. В таком случае нечего не подделаешь, придется каждый раз менять в ручную. Как это сделать вы можете узнать на нашем сайте, а чтоб найти — используйте форму поиска.

После данной операции Windows 10 при каждом подключении будет присваивать случайный MAC-адрес.

Кстати, есть также возможность использовать разные настройки для разных сетей, т.е. отключить автоматическое изменение MAK-адреса для определенных сетей. Данная функция может быть очень полезна, если вы в целях безопасности и защиты домашней WiFi сети используете фильтрацию по MAC-адресу.

Делается это очень просто. Для начала подключитесь к той сети в которой хотите изменить настройки функции «Случайные аппаратные адреса». После этого в разделе «Сеть и интернет» выберите пункт «Дополнительные параметры».

После чего в разделе «Беспроводная сеть» в поле «Случайные аппаратные адреса» выберите параметр «Выкл».

Теперь при каждом подключении именно к этой определенной сети будет использоваться заводской постоянный МАК-адрес.

Как вы видите по скрину выше существует три режима работы:

  • Вкл — случайный MAC-адрес который используется всегда во время подключения к определенной сети.
  • Выкл — система будет использовать реальный MAC-адрес сетевой карты.
  • Изменять ежедневно — случайный MAC-адрес который будет изменятся каждый день.

На самом деле Microsoft не первый кто внедрил рандомизацию MAC-адреса. Apple в 2014 была первой кто заимела подобный функционал, но в разы уступающий по своим возможностям. Большим недостатком Apple является то, что она использует случайные адреса только во время поиска сетей, а после подключения все возвращается к своему изначальному значению. Windows же довел и продолжает доводить эту фишка до ума.

Как вы видите у новой операционной системы есть и свои достоинства, а не только шпионы Windows, о которых мы так много писали в разных статьях.

Ну, а теперь традиционная ложка дегтя. У данной функции есть один минус. Проблема в том, что Windows 10 взаимодействуя с сетями Hotspot 2.0 раскрывает свой настоящий MAC адрес. Это конечно не есть хорошо, но и не так страшно. В Microsoft говорят, что они работают над этим, посмотрим в будущем. Подробнее о всех недостатках радномизации MAC-адреса вы можете узнать в этой англоязычной статье.

В любом случае, если вы стоите перед выбором включить случайные аппаратные адреса или нет, то лучше конечно же первое. Рандомизация добавляет к вашей анонимности и затрудняет отслеживание вашего компьютера. Хуже от нее точно не будет.

Бюджет рекламы в Facebook

Аналогично, система Facebook показывает предполагаемые результаты по характеристикам аудитории (пол, возраст, гео, интересы и т.д.), которые вы задаете в интерфейсе во время создания или редактирования группы объявлений.
 
После этого появляется окно «Предполагаемые результаты за день», в котором вы видите, сколько пользователей вы можете охватить и сколько кликов получить.
 
Соответственно, чтобы прикинуть общую сумму, назначенный дневной бюджет делим на среднее число кликов за день из «Предполагаемых результатов». Получается примерная стоимость одного клика, которую вы умножаете на предполагаемое количество кликов.
 
Приблизительная оценка доступна, если вы назначили следующие стратегии ставок: «Предельная ставка», «Целевая цена», «Предельная цена».
 
Точность прогнозов падает, если:
 

  • Выделяемый бюджет не тратится полностью;
  • Реклама дает нестабильные результаты. Например, в один день группа объявлений приносит клики, а на следующий ситуация резко меняется;
  • Вы резко меняете дневной бюджет. Допустим, если вы всегда указывали 10 $, а затем – 100$, у системы нет актуальных данных о том, как реклама сработает при таком бюджете.

 
Высоких вам конверсий!

С помощью FTP

Важное дополнение №1

Вышеописанная стратегия расчета бюджета также годится для того чтобы рассчитать потребительский спрос, протестировать различные стратегии продвижения товара.

Такие компании как Google, перед тем как запустить новый продукт на рынок, делают тест. Они выбирают небольшой населенный пункт в США и начинают делать пробный запуск.

Они смотрят как на продукт реагируют потенциальные потребители, как в целом проходит продвижение и какие возникают проблемы.

Когда они протестировали свой продукт на небольшой выборки целевой аудитории, они потратили немного денег. Но получили важные статистические данные, которые позволяют им построить прогноз на то как продукт будет продаваться на глобальном рынке.

Такую методику применяют компании с миллиардными бюджетами, чтобы сэкономить средства. Также поступайте и вы, делаете тестовые компании,а потом анализируйте статистику и принимаете дальнейшее решение и шаги.

Это поможет вам скорректировать вашу стратегию, просчитать все риски и понять сколько вам денег нужно вкладывать в рекламу на первом этапе и какая будет от неё отдача.

Как формируется цена за клик в Яндекс.Директ

Начнём с бюджета на клики — основной статьи расходов. Ценой за клик считается то количество денег, которое списывается со счёта после нажатия на рекламный баннер или рекламную ссылку в Яндекс. За просмотры и показы рекламы средства не списываются.

Минимально возможная цена за клик в Яндекс.Директ — 30 копеек. Но не торопитесь радоваться, если вы поставите такую стоимость в настройках своей рекламной компании, скорее всего, вашу рекламу никто не увидит.

На деле, все не очень просто. Такая цена дает возможность размещения рекламы лишь внизу страницы поисковой выдачи и по низкоконкурентным запросам. Для того чтобы оказаться в более привлекательном месте, нужно вести борьбу с другими рекламодателями. Определение цены за клик в Яндекс.Директ происходит по системе аукциона. Примечательно, что в наиболее конкурентных тематиках в таких регионах, как Москва, стоимость клика может достигать 2500-3000 рублей. С такой ценой рекламный бюджет может быть потрачен в считанные минуты

Поэтому важно знать и понимать принципы настройки контекстной рекламы, дабы не переплачивать и эффективно расходовать средства рекламной площадки

Факторы влияющие на стоимость клика

Цена за клик – величина переменная, и её значение может поменяться в любой момент времени. На изменения влияют в первую очередь поведение других рекламодателей, совпадающих по ключевым словам. Плюсом к этому, на формировании цены отражаются следующие факторы:

  • Релевантность объявления – насколько оно соответствует запросу пользователя. Например, если запрос пользователя «строительство домов», то при прочих равных факторах стоимость клика будет ниже, если заголовок объявления будет «Строительство домов», а не «строим коттеджи из кирпича».
  • Регион показа рекламы. Самая высокая стоимость клика в Москве и Санкт-Петербурге. Так как, там шире аудитория рекламодателей, которые конкурируют между собой по тому или иному виду услуг и вероятность использования ими одних и тех же ключевых слов возрастает.Если вы запускаете рекламу на Россию, то используйте корректировку ставок по региону.
  • Позиции показа, предусмотренные для размещения рекламных объявлений на поисковой странице Яндекса. Они делятся на три типа. Первый, самый эффективный. Это размещение рекламных блоков в верхней части, над результатами органической выдачи — «Сперазмещение». Второй тип, размещение внизу страницы — «Гарантированные показы». Третий тип – это динамические показы, для которых отведены места на 2-ой и далее страницах поисковой выдачи. Самая высокая стоимость у 1-го места в спецразмещении, самая низкая у динамических показов.
  • Сезонностость
  • Качество настройки рекламного объявления: быстрые ссылки, описания быстрых ссылок, уточнения, отображаемая ссылка, два заголовка, контактные данные, изображения с высоким разрешением (для РСЯ).
  • Статистика Яндекс Директ. CTR объявлений, показ рекламы без остановок (баланс постоянно пополняется), отсутствие объявлений со статусом «Мало показов» и прочее.

Управление стоимостью клика

Система назначения цены за рекламу в Яндекс Директ построена по принципу аукциона. Для каждого типа размещения есть своя стоимость. Назначенная рекламодателем цена может соответствовать спецразмещению, а может быть достаточна только для показа в нижней части страницы.

Назначение цен может происходить автоматически или вручную.

Ручное управление

К ручному управлению ставками можно отнести следующие способы:

  • Установка дневного бюджета;
  • Установка максимальной цены за клика;
  • Установка максимальной цены за клик для показа на определённой позиции;
  • Установка стоимости клика для каждого ключевого слова отдельно в настройках компании.

Автоматическое управление ставками

Зачем нужно автоматическое управление ставками? Так как, аукцион за места показа в рекламе происходит в режиме реального времени, то его условия могут меняться буквально каждые 5 минут: появился новый рекламодатель, другой закончил показ по дневному ограничению бюджета, третий снизил ставки в ночное время. Таким образом, в разное время за клик, можно платить разную сумму денег: когда-то в соответствии с установленной максимальной планкой, а когда-то чуть меньше. За этим и следит специальное ПО.

Есть два основных способа автоматического управления ставками:

  • Самописный алгоритм подключённый через API.
  • Сторонние бид-менеджеры, такие, как например eLama. В которых вы создаёте условия корректировки ставок, выбираете максимальное значение и программа в автоматическом режиме каждые 20 минут обновляет ставки.

Заложим бюджет в размере 15 000 рублей. Не забываем про НДС и плюсуем 20% — получаем 18 000 рублей.

Ссылки

Прогноз цены клика

 

 
Далее заполните все пустые поля:
 
1) Регион показов:
 

 
2) Период:
 

 
Внимание: точность данных падает на прошлых периодах за счет погрешностей Вордстата и разницы сезонов. К примеру, в этом мае кондиционеры пользуются спросом, так как жарко, а в следующем будет холодно

Учитывайте это.
 
3) Ключевые фразы
 
Скопируйте и вставьте сюда список базисов ключевых слов:
 

Если вы тщательно собрали базисы, Директ подсказки не показывает. Если что-то упустили – предлагает дополнительные варианты.
 
Как составить наиболее полный список ключей, мы рассказываем здесь.
 
4) Единый набор минус-слов
 
Чтобы получить более точный прогноз, можно указать распространенные минус-слова:
 

Нажмите кнопку «Посчитать». На этой же странице Яндекс.Директ покажет результаты прогноза в виде такой таблицы:
 

Вы видите данные по каждой ключевой фразе для разных позиций размещения. Чем выше позиция, тем бОльший объем трафика можно получить. Ведь большинство пользователей смотрят только самые верхние объявления.
 
Вместе с тем, качество объявления и то, как оно смотрится на общем фоне, тоже влияет на то, как часто по нему будут кликать.
 
Хотя Яндекс предлагает «бороться» не за позиции, а за трафик (выкупать выгодное для себя количество кликов), объем трафика всё равно напрямую связан с тем, насколько высоко вы стоите.
 
Обратите внимание на следующие показатели:
 

1) Объем трафика – значение в процентах для каждой позиции размещения.
 
При показе рекламного объявления в спецразмещении вы можете получить 100% трафика на первом месте, 85% – на втором, 75% – на третьем (в нашем случае отсутствует) и 62% (или 65%) – на четвертом.
 
Если объявление размещается в гарантированных показах (под результатами поиска), оно может привести 15% трафика на первом (в нашем случае отсутствует), 9% и 5% на втором и третьем месте соответственно.
 
Примечание. 100% – это не гарантия, что каждый, кто увидел ваше объявление, по нему перейдет. Это полный охват тех, кто с большей вероятностью это сделает с учетом прогнозного CTR.
 
Допустим, ваше объявление увидели 1 000 человек. Прогнозный CTR = 10%. Значит, вы получите 100 кликов при размещении на верхней позиции.
 
То же самое касается других значений, с различием в полноте охвата.
 
2) Прогноз средней ставки – величина, при которой по данной ключевой фразе будут показы на нужной позиции.
 
Яндекс рассчитывает эту метрику на основании того, сколько в среднем платили рекламодатели до вас по тем же ключам.
 
3) Списываемая сумма – это величина, которую списывает с вашего баланса система в момент клика по объявлению.
 
4) Прогноз кликов – это объем трафика в натуральном выражении. Конкретное количество кликов при той или иной ставке по прогнозу Яндекса.
 
Эксперт по контекстной рекламе Илья Исерсон предлагает немного измененную методику прогнозирования цены клика и трафика. По его мнению, это дает более точную оценку. Формулы для расчета – здесь.
 
Что делать с оптимальной ставкой, которую мы рассчитали ранее? Рекомендуем сопоставить её значение с минимальной прогнозной величиной Яндекса по объему трафика.
 

Если ваша оптимальная цена клика близка к значению в последней строке, можно смело её использовать. Если же она ниже минимума, рассчитанного Яндексом, попробуйте её поднять поближе к этой «минималке». Иначе если разница слишком большая, объявления не будут показываться.
 
Однако решение о том, какие ставки назначать остается за вами. Даже если ставить значение ниже прогнозируемого (в разумных пределах), показы будут, в том числе в спецразмещении. Просто их будет, скажем, не 1 000 кликов в день, а 300-400. Ведь задача – не получить клики сами по себе, а получить целевые клики, и иногда лучше немного кликов, но целевых.
 
Если по какой-то фразе стоит прочерк, ничего страшного. После запуска рекламной кампании данные появятся.
 
Учитывайте, что на прогнозные данные стоит ориентироваться, но слепо им доверять не нужно. Они могут отличаться от фактических, так как прогнозная ставка:
 

  • Верна для поискового запроса, который точно соответствует ключевой фразе;
  • Верна для региона с максимальной конкуренцией. Если РК запущена на всю Россию, ставки верны для Москвы, а в других регионах могут быть сильно ниже;
  • Не учитывает корректировки, которые используют ваши конкуренты;
  • Не учитывает заранее настройки конкретной рекламной кампании и то, насколько грамотно вы составите объявления.

«Пароль» Kaspersky Password Manager или мастер-пароль

4. Заключение

В заключение мы хотим акцентировать внимание рекламодателей, что полученный прогноз бюджета является лишь неким средним вариантом на основе статистики поисковых систем. Специфика контекстной рекламы такова, что если человек умеет грамотно составить список запросов, написать правильные тексты объявлений, то его затраты могут оказаться ниже прогнозируемых в несколько раз

И для того чтобы запустить успешную рекламную кампанию по кондиционерам, совсем не обязательно иметь бюджет в 660 тыс. рублей. Поэтому если спрогнозированный вами бюджет рекламной кампании составляет неподъемную для вас сумму, не спешите отказываться от идеи размещать контекстную рекламу. Попробуйте начать с небольшой суммы и рассчитать на основе полученной статистики реальные затраты. Либо обратитесь в агентство, где вас сориентируют по оптимальному бюджету в вашей теме, а также основным показателям рекламной кампании. И поверьте, практически для любого бюджета есть своя оптимальная стратегия размещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector